Вторник, 19.03.2024, 14:58
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Ваше мнение
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ВВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ?
Всего ответов: 443
Рейтинг
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт С.В. Боровлёвой

Спроси учителя

Главная » FAQ » Вопросы и ответы [ Добавить вопрос ]


Здравствуйте, мама! Спасибо за вопрос. Подготовка к ЕГЭ - это процесс, который нельзя отделить от процесса обучения в целом. Так что Ваш сын уже готовится к ЕГЭ.
Добавил: Мама

Парцелляция – это намеренное нарушение границ предложения.
 
Посмотрим на примере.  Это была «Волга». Красная. С московским номером.
Добавил: Ангелина

Уважаемая Мария Павловна! В неопределённой форме глагола (инфинитиве) СМОТРЕТЬ окончание -ТЬ.
Добавил: Мария Павловна Агафонова

Здравствуйте. Этот вопрос сейчас беспокоит многих, у кого в семье растут 12-летние. Возможно, вам помогут советы психолога, расположенные на сайте моего класса. Если хотите их прочесть, ВАМ СЮДА
 

  Спасибо, за вопрос. Подозреваю, что его задал кто-то из родителей. Предлагаю несколько вариантов "заинтересовывания" ребёнка чтением.
Способ 1. Почитайте вместе. Ежевечерний просмотр телевизора лучше заменить традиционным семейным чтением. И обязательно обсуждайте прочитанное.  
Способ 2. Посмотрите фильм-экранизацию, а потом предложите прочесть книгу, по которой снят фильм. если фильм записан на диске или кассете, можно чередовать чтение и просмотр. И, конечно же, говорить о прочитанном и увиденном.
Способ 3Попробуйте дочитывать книгу ребёнку вслух до самого интересного места, а потом, ссылаясь на срочные дела, откладывать чтение. Возможно, книга будет дочитана без вашего участия.
Способ 4. Поучаствуйте в конкурсах или викторинах, опирающихся на прочитанные книги. Готовясь к ним и отыскивая ответы на вопросы, ребёнок будет сам заинтересован в чтении. Главное - поддержите его, помогите, подскажите, что и где искать.
  А на моём сайте вы можете найти игру "На литературной тропе". Скачайте и поиграйте с ребёнком вместе.

 Существует несколько версий происхождения майонеза. Наиболее достоверная свидетельствует о том, что майонез родился во французском городе Маон в 1757 году, когда англичане оккупировали французские земли в ходе Семилетней войны (1756-1763). 
  Во французских войсках маршала Луи Франсуа Арманадю Плесси, герцога Ришелье, возникла большая проблема со снабжением продуктами – остались только растительное масло, яйца и лимоны. Поскольку ежедневные омлеты уже успели поднадоесть, герцог Ришелье приказал повару приготовить из имеющихся продуктов какое-либо необычное кушанье.
  Повар, не сумев добыть больше никаких дополнительных продуктов, решил приготовить соус на основе растительного масла. Соус, получившийся на редкость вкусным, пришелся по душе французским военным. И был назван «майонезом» – по-французски «mayonnaise», то есть «маонским», так как французское написание названия города, где все это происходило, Маон – «Mahon». Это произошло 28 мая 1756 года.
  Другая версия утверждает, что в 1782 году герцог Луи Криленский отвоевал у англичан город Маон. После битвы был устроен пир. Присутствующим впервые дали попробовать соус из натуральных продуктов, которыми славилась местность. Впоследствии соус был завезен в Европу, где получил название маонского
(из французского – «майонез»).
  Но по обеим версиям понятно, что название соуса произошло от названия французского города МАОН.
  История происхождения слова КЕТЧУП здесь

Лучше не ждать, а думать о математике! Ни пуха ни пера!
 
Информация рамещена на официальном сайте ЕГЭ: 9 июня планируется заседание комиссии по шкалированию. Вероятно, мы получим результаты 10 июня. Сдадите математику - и...

И в самом деле, часто путают эти части речи, ведь и причастие, и отглагольное прилагательное образованы от глагола.
Как их отличить?
Если в слове есть приставка (кроме НЕ-) - это причастие.
Если у слова есть зависимое слово - это причастие.
Если нет приставки и записимого слова, но слово образовано от глагола совершенного вида - это тоже причастие
А вот если слово образовано от глагола, у него нет приставок (или есть только приставка НЕ-), нет зависимого слова, образовано от глагола несовершенного вида - это отглагольное прилагательное.
Добавил: Светлана

Правильнее сказать С РЕЛЬСОВ, однако некоторые словари допускают и вариант С РЕЛЬС. И всё же предпочтительнее использовать первый вариант.
Добавил: Светлана Воздвиженская

Во-первых, это лимерики — строфы, состоящие из пяти строк, длина и способ рифмовки которых довольно четко определяются традициями. Содержание лимериков должно быть юмористическим, причем в самом стихотворении должна обыгрываться бессмыслица, а каждое пятистишие должно нести законченную мысль. Часто лимерики состоят только из одной строфы.  
  Чаще всего лимерики пишутся анапестом, при этом форма рифмовки выглядит следующим образом: а а б б а. Интересно, что рифмованные строчки, расположенные в середине пятистишия, часто составляются таким образом, чтобы в них «не хватало» трех слогов. В результате звучание стихотворение получается бойким, задорным. Широкое применение лимерики нашли в детской поэзии.
Подробнее ЗДЕСЬ
 Во-вторых, это танка - традиционная форма японской поэзии, обретшая необыкновенную любовь и популярность в русской поэзии ХХ века, правда, в весьма измененном виде. В японской поэзии так называется стихотворение в две строки (горизонтальных, разумеется), состоящее из 31 слога, В русской поэзии (и в переводах, и в оригинальных произведениях) танка – пятистишие.
В третьих, это синквейн. В переводе с французского слово «синквейн» означает стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам. Подробнее о синквейне
  Возможно, есть и другие формы.
Добавил: Содунам Айыраа Эртинеевна