Пятница, 26.04.2024, 05:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Ваше мнение
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ВВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ?
Всего ответов: 443
Рейтинг
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Поиск
Погода
Яндекс.Погода
Мои разработки на СУП
Мои разработки
Электронный журнал
Здесь тоже интересно
Учительский портал Методсовет Сайт УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов
Как написать правильно?
Словари русского языка
www.gramota.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт С.В. Боровлёвой

Блог

Главная » 2010 » Май » 09
Ещё со школьных лет мечтала быть учителем. И тогда, и позже, в студенческие годы, всё время думала над вопросом: что главное в работе учителя? Любить детей? Да! Но если человек добрый, любящий детей, а слабо знает предмет? Может он быть хорошим учителем? Нет. Приходила к выводу, что главное – быть добрым, любящим детей и знающим предмет. Однако первые же годы работы в школе показали: зачастую ученики педагога, обладающего этими качествами, не демонстрируют высоких результатов. Может, учитель методикой не владеет? Мысленно прибавляла к списку имеющихся качеств умение донести знания до ученика, и получалось главным всё. Ответ нашла случайно. Моей педагогической деятельности было лет пять. По телевизору в очередной раз показывали фильм «В моей смерти прошу винить Клаву К.». Девочка бросает мальчика и уходит к другому. На прощание произносит: «Ты дарил мне себя, а он подарил мне меня». Так вот же он, ответ на вопрос, мучивший меня добрый десяток лет! Главное – ... Читать дальше »
Просмотров: 740 | Добавил: sv | Дата: 09.05.2010 | Комментарии (0)